Главная » На заметку » Эффективные стратегии бенчмаркетинга: советы и примеры

Эффективные стратегии бенчмаркетинга: советы и примеры


Бенчмаркинг – это процесс сравнения бизнес-процессов и показателей компании с лучшими в отрасли. Узнайте, как правильно использовать этот инструмент для улучшения своей компании.


Изучайте конкурентов и их стратегии для выявления лучших практик.


Открытый вебинар \

Регулярно анализируйте свои бизнес-процессы и результаты.

What is benchmarking?

Устанавливайте чёткие цели и измеримые показатели для оценки прогресса.

Что такое бенчмаркинг — виды, методы, примеры данного инструмента анализа конкурентов

Используйте разнообразные источники данных для бенчмаркинга.

Привлекайте сотрудников к анализу и внедрению улучшений.

2.6 Методы анализа (Бенчмаркинг, GAP, Матрица Ансоффа, BCG, GE)

Не ограничивайтесь только своей отраслью – изучайте опыт других.

Внедряйте изменения постепенно, чтобы избежать сопротивления.

Регулярно обновляйте данные и пересматривайте стратегии.

Используйте специализированные программные инструменты для анализа данных.

Обучайте сотрудников новым методам и технологиям для повышения эффективности.